Рубим правду и открываем глаза. Вся правда про кэшбэк отзывы и, вообще, про отзывы в сети).
Внимание! Данный пост написан, чтобы вы не попались на обман, манипуляции или просто субъективное мнение неразобравшихся людей.
Если вы попали на эту страницу, то вероятно, вы вводили поисковые запросы наподобие: Зози отзывы или кэшбэк zozi отзывы, иными словами, искали информацию с отзывами о кэшбэк сервисе Zozi.ru для личного анализа сервиса. Ниже, мы расскажем, где нужно смотреть отзывы и почему.
И так, где выбирать товары и услуги по отзывам:
1. Дело в том, что многие компании уже давно не только заказывают позитивные отзывы о себе, но и негативные о конкурентах, более того, когда конкурент лучше, то особо больше ничего и не остается, при этом обойти какие-либо защиты фейковым клиентам очень легко, легко на простых ресурсах. Часто, такие статьи, блоги и отзывы можно отличить по "словесному поносу", которым переполнен текст, это - так называемые поисковые теги, наподобие: "Отзывы о кэшбэк сервисе зози", "Зози развод" или "Кэшбэк Развод, Обман, Лохотрон". На самом деле, мы сейчас делаем то же самое: заполняем текст поисковыми тегами для того, чтобы когда вы вводили в поисковиках подобные запросы, вам выдавалась наша страница, а не заказные страницы или фейковые отзывы.
2. Отличать заказные отзывы и блоги от настоящих, в целом, сложное и долгое занятие, это сложно даже крупным компаниям, поэтому стоит доверять только самым крупным ресурсам, а их всего 3:
1. Отзывы в Google Play

2. Отзывы в App Store

3. Отзывы в Яндекс Карты
На данный момент, эти системы почти невозможно накрутить ни в негативную, ни в позитивную сторону. Дело в том, что все подозрительные отзывы не пропускают специальные фильтры, а фильтры там очень серьезные, например:
1. Удаляются отзывы с аккаунтов, которые слишком часто пишут отзывы.
2. Удаляются отзывы от аккаунтов, которые провели слишком мало времени в сервисе, о котором пишется отзыв (данные ресурсы это могут отследить).
3. Есть черные списки.
4. Машинное обучение (так называемый искусственный интеллект, хотя это не искусственный интеллект).
5. Банальные кнопки "СПАМ", при нажатии на которую вы можете отправить любой отзыв на проверку.
6. Ну и последнее, как вы понимаете, данные компании нереально подкупить, то есть, в их честности в любой бизнес сфере можно не сомневаться.
Не дайте себя обмануть - не кормите агентства и менеджеров, которые занимаются ведением репутации компаний в сети, тем более, что работают они за ваши деньги! Да-да, та самая дополнительная маржа на товары и услуги, содержит в себе, в том числе бюджеты на манипуляцию сознанием наивных людей.