• Просмотры: 812
  • Время прочтения: 1 мин
  • Опубликовано: 20.05.2024
  • Обновлено: 07.08.2024

Зачем подключать кэшбэк к магазину?

  • Увеличение продаж
  • Кэшбэк мотивирует клиентов совершать больше покупок. Если клиенты знают, что часть денег вернется, вероятность повторных покупок возрастает.
  • Повышение лояльности клиентов
  • Программа лояльности кэшбэка помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Кэшбэк — это способ показать, что каждый клиент ценен.
  • Привлечение новых клиентов
  • Подключение магазина к кэшбэку — способ привлечь новых клиентов. Люди часто ищут магазины с кэшбэком. Если бизнес предлагает такую услугу, то он становится более конкурентноспособным.

Как подключить кэшбэк к магазину?

Давайте рассмотрим пример работы и подключения на основе сервиса ZOZI, за этот кешбэк-сервис ручаемся головой, итак два варианта подключения

Пример подключения к кэшбэк-сервису (агрегатору)

  1. Полноценное подключение. Если у вас есть бюджет платить кешбэк со своей прибыли. Чтобы подключиться, напишите на e-mail компании (admin@zozi.club), указав ссылку на магазин, после чего понадобится подключиться к API сервиса.
  2. Подключение к кешбэку с чеков. В этом случае достаточно пройти простую регистрацию в ZOZI и найти в самом низу сайта раздел “Подключить магазин”, далее прислать ссылку на магазин, остальное сервис сделает сам. Это подключение работает по принципу обмена трафиком, кешбэк будет платить сам агрегатор, поэтому техническая и юридическая интеграция не нужна.

Информирование клиентов

После подключения кэшбэка к магазину, важно сообщить об этом клиентам. Разместите информацию на сайте, отправьте рассылку, поделитесь новостью в социальных сетях. Чем больше людей узнает о новой услуге, тем выше будет результат.

Примеры использования кэшбэка

После подключения услуги кэшбэка, наблюдается увеличение числа повторных покупок и приток новых клиентов. Например, один китайский интернет-магазин, увеличил продажи на 20% за первый квартал после внедрения программы лояльности кэшбэка.

Заключение

Подключение кэшбэка к магазину — это способ увеличить продажи и построить крепкие отношения с клиентами. Программа лояльности кэшбэка помогает выделиться среди конкурентов и привлечь новых покупателей. Внедрение кэшбэка в бизнес — шаг к новому источнику привлечения клиентов.

Комментарии 2

Отправить
Андрей
Просто и понятно, осталось только открыть свой онлайн магазин)
Ответить
Максим
Как подключить кешбэк с чеков к своему онлайн магазину ?
Ответить
Следите за выходом наших статей
Подписаться