👮Снизь риски и тревогу, мы понимаем, что в мире много обмана.
Только ZOZI предоставляет денежную гарантию на отсутствие кражи и ошибок со стороны самого кэшбэк сервиса.
💪Как реализовать гарантию, если кэшбэк незасчитался:
1. Отменяете покупку.
2. Включаете видеозапись экрана и повторяете снова.
3. Далее сразу покупаете тот-же товар через другой кэшбэк-сервис (также с записью экрана).
4. Если у нас кэшбэк не появился, а в другом сервисе появился, то присылаете оба видео нам.
5. Мы перепроверяем, если подтверждается, то выплачиваем вам 40 coins.
6. Если не подтверждается, то присылаем Вам ответное видео с нашим тестом + находим причину на Вашем устройстве с 100% гарантией, так, чтоб это не повторилось.
7. Отменять покупку можно в любое время, товар забирать не нужно.