Мы никак не влияем на вашу статистику, счёт и список ожидания, все заказы добавляются автоматически и также завершаются на основании поступившей информации от магазина. Поэтому, мы не сможем узнать, почему вам не засчитался какой-то кэшбэк. Если он не появился в списке ожидания за 1 час, то просто отмените заказ и сделайте снова.
Мы настолько уверены в себе, что даём страховку в 1000 coins на 100% отсутствие вины с нашей стороны по незасчитанным кэшбэкам. Если кэшбэк не засчитался, то:
1. Прочтите ниже причины неудачной активации.
2. Активируйте кэшбэк и повторите покупку этого товара.
3. Если кэшбэк снова не появился, то ещё раз отмените покупку и купите тот же товар через любой другой кэшбэк сервис.
4. Если в другом сервисе кэшбэк появился, а у нас нет, то пришлите нам ссылку на данный товар, и контрольный кэшбэк-сервис, мы проверим это сделав ровно те же покупки, если всё подтвердится, то зачислим вам деньги.
1. Прочтите ниже причины неудачной активации.
2. Активируйте кэшбэк и повторите покупку этого товара.
3. Если кэшбэк снова не появился, то ещё раз отмените покупку и купите тот же товар через любой другой кэшбэк сервис.
4. Если в другом сервисе кэшбэк появился, а у нас нет, то пришлите нам ссылку на данный товар, и контрольный кэшбэк-сервис, мы проверим это сделав ровно те же покупки, если всё подтвердится, то зачислим вам деньги.
⚡ Можно потерять кэшбэк, если используете:
1. Неклассические браузеры Chrome или Safari. В остальных, даже известных браузерах, могут быть по умолчанию включены функции, которые перебивают ваш кэшбэк. Например, отслеживание лучшей цены, антивирус, блок рекламы.
2. VPN.
3. Блокировщики рекламы.
4. Функции определения или сравнения в браузере. Например лучшей цены, надежности продавцов, история цены и подобное.
5. Антивирус (если некорректно настроен).
6. Анонимный режим (c блокировкой передачи cookies).
7. Не прочитали правила магазина. Дело в том, что каждый магазин платит за определенные категории и при разных условиях. Изучить их важно, правила магазина находятся прямо на странице активации кэшбэка.
8. Добавили товар в корзину до активации кэшбэка.
9. Использовали купон или промокод. Полученный не внутри ZOZI и самого магазина. Тогда ваш кэшбэк может достаться тем, кто распространил данный промокод.
10. Переходили по ссылкам в интернете после активации кэшбэка.
11. Оплатили покупку картой или кошельком у которого специальный повышенный кэшбэк на данный магазин. Лучше оплачивать картами с равным кэшбэком на все покупки.
12. Неверно выбрали страну.
13. Переключили интернет на другого оператора или другой Wi-Fi после активации кэшбэка.
14. Вы давно не проверяли своё устройство на вирусы.
2. VPN.
3. Блокировщики рекламы.
4. Функции определения или сравнения в браузере. Например лучшей цены, надежности продавцов, история цены и подобное.
5. Антивирус (если некорректно настроен).
6. Анонимный режим (c блокировкой передачи cookies).
7. Не прочитали правила магазина. Дело в том, что каждый магазин платит за определенные категории и при разных условиях. Изучить их важно, правила магазина находятся прямо на странице активации кэшбэка.
8. Добавили товар в корзину до активации кэшбэка.
9. Использовали купон или промокод. Полученный не внутри ZOZI и самого магазина. Тогда ваш кэшбэк может достаться тем, кто распространил данный промокод.
10. Переходили по ссылкам в интернете после активации кэшбэка.
11. Оплатили покупку картой или кошельком у которого специальный повышенный кэшбэк на данный магазин. Лучше оплачивать картами с равным кэшбэком на все покупки.
12. Неверно выбрали страну.
13. Переключили интернет на другого оператора или другой Wi-Fi после активации кэшбэка.
14. Вы давно не проверяли своё устройство на вирусы.
Внимание! Вы также можете заказать услугу поиска кэшбэка, если уверены, что все сделали верно, она доступна для всех магазинов кроме AliExpress Заказать